Поисковые системы стали наилучшими продавцами отельных услуг

С каждым днем во всем мире меняется и совершенствуется система бронирования отельных номеров. Еще каких-то 10-15 лет назад все использовали систему для бронирования гостиничных номеров GDS. Она была основана на системе продажи авиабилетов крупных компаний. Затем популярной стала система wholesale. А вот последние пять лет лидерами считаются системы онлайн-бронирования АDS/OTA. Это всем нам известные компании Travelocity, Booking и Expedia.

На сегодняшний день особой известностью стали пользоваться поисковые системы. Именно с их помощью большинство туристов начинает поиск подходящих отелей во всем мире. Многие гостиницы имеют свой личный сайт, на котором есть вся необходимая и полезная информация для клиентов. На этих же сайтах можно забронировать онлайн отельный номер. Для предпринимателей такой способ бронирования номеров является наиболее выгодным и максимально простым. Это является самым дешевым способом продажи услуг. Чтобы вывести сайт отеля в десятку в поисковых системах, приходится платить. В основном, отельеры оплачивают услуги SEO и SEM. Качественное продвижение сайтов стоит больших денег, но по сравнению с комиссиями, которые нужно отдать ADS/OTA, это все равно намного выгоднее и удобнее. Ведь отельерам не нужно соблюдать правила, и они могут выкладывать любую информацию на сайте гостиницы. Кроме этого, на сайтах можно делать клиентам специальные предложения и устраивать акции (например, 7 дней проживания + восьмой день в подарок).  Размещать сайт гостиницы в поисковых системах – это новая ветвь эволюции отелей. И чем раньше это осознают отельеры, тем успешнее будет их бизнес в дальнейшем.

Недавно всемирно известный поисковик Google купил компанию ITA Software. Эта компания разрабатывает системы для удобного поиска авиабилетов во всем мире. С ее помощью можно выбрать наиболее выгодные предложения по стоимости и забронировать билеты онлайн. После такой покупки у этого поисковика стало еще больше преимуществ. Ведь только он смог предложить путешественникам во всем мире такой удобный сервис по покупке авиабилетов. Пока больше ни один поисковик в мире не может предоставить такие услуги. С помощью этой компании Гугл сумел занять свое место в индустрии путешествий.

Гугл исключил из своего поиска компании-посредники, вроде Orbitz, Expedia и Kayak. Теперь туристы могут сразу переходить на официальные сайты авиакомпаний и покупать билеты по выгодным ценам без комиссий. 

Отельеров может заинтересовать сервис hotel finder, который недавно разработал Гугл. Его можно назвать уникальным. Ведь с помощью этого сервиса можно не только найти и забронировать гостиницу в любой точке земного шара, но и просчитать время в пути к ней. Сейчас такие системы, как АDS/OTA еще есть в этом сервисе. Но по сравнению с фирмами-посредниками, туристам видна ссылка на официальный сайт отеля. Остается только надеяться, что сервис hotel finder станет таким же популярным, как и flight. И мы сможем видеть прямые ссылки на сайты гостиниц.

С помощью популярных поисковых систем путешественники со всего мира могут сравнивать цены на бронирование отельных номеров, читать отзывы, искать полезную информацию, самостоятельно организовывать свой отдых без дополнительных трат посредникам. Только в 2010 году в США более 50% туристов забронировали отельный номер через интернет, и всего лишь 21% через туристические агентства. Разумеется, в России этот показатель намного меньше. Но с каждым годом все больше людей узнают о преимуществах самостоятельного онлайн-бронирования. И этому есть доказательство – каждый год число отечественных систем бронирования неизменно растет.

Современные отельеры должны понимать, что сайт гостиницы необходимо продвигать в поисковых системах. Ведь в недалеком будущем от этого будет напрямую зависеть их доход. Вкладывание денег в поисковые системы для продвижения сайта определяются возможностью оценки ROI.

Как показывают исследования, только за 2010 год сумма, которую выплатили отельеры системе ADS/OTA, составляет больше 5 млрд. долларов. Более того, чтобы их отель был в списке повыше, приходилось доплачивать дополнительную комиссию, или же понижать стоимость предоставляемых услуг.

Чтобы привлечь максимальное количество гостей в отель, нужно создавать официальный сайт. При этом это должен быть качественно сделанный сайт со своей системой скриптов, которая позволит бронировать номера онлайн.

Чтобы продвигать сайт в поисковых системах, не нужно много средств и усилий. Нужно всего лишь его правильно создать, чтобы он смог отвечать минимальным поисковым требованиям. А для этого следует «прописывать» ключевые слова. Ведь главный принцип работы поисковиков заключается в том, чтобы ответить на запрос пользователей как можно вернее. Но чтобы сайт работал эффективно не один месяц, нужно его поддерживать. Для этого многие компании нанимают в свой штат опытных программистов, копирайтеров и оптимизаторов. Они смогут вывести сайт отеля в первую десятку с помощью инструментов, которые предоставляют поисковые системы.

Сайт является визитной карточкой гостиницы. Здесь клиенты могут не только ознакомиться с предоставленной информацией, но и забронировать отельный номер онлайн. Поэтому на сайте экономить нельзя. Он должен быть современным и отвечать запросам пользователей. Если на сайте не будет удобной системы бронирования, вероятней всего, потенциальные клиенты перейдут к Вашим конкурентам. Также следует постоянно менять что-то на сайте. Если ему уже больше двух лет, то нужно поменять всю информацию и систему управления. Оптимизируйте его под современные стандарты, улучшите навигацию на сайте, сделайте его понятным для поисковиков.

Безусловно, системы бронирования GDS/ADS/OTA еще остаются актуальны. Но в скором времени они потеряют эту важность. Поэтому уже сейчас отельерам следует продвигать свои сайты. Ведь те, кто сейчас занимает лидирующие позиции, там и останутся через несколько лет. 

г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.

+380(44) 227 51 73

+380(44) 221 92 48

+380(68) 783 89 85

+380(93) 542 77 95

380(66) 877 19 66

 
 
  Номера:
 
  Номер «Эконом»
450 грн.
 
  Номер «Стандарт»
600 грн.
 
  Номер «Люкс»
700 грн.
 
  Номер «Студио»
800 грн.

Читайте также:

Основы грамотной рекламы для гостиничного бизнесаОригинальные отели. 10 самых необычных отелей мираНовый способ путешествовать - каучсерфинг

Отзывы:

Авторизируйтесь:
Оценка: 1   2   3   4   5
Введите код на картинке:



Имя: Гость   Оценка: 5
28.01.2015 12:36
Полезная информация для желающих увеличить свой доход и поток клиентов. Хорошие советы по созданию сайта.

Имя: Andrey Chayuk   Оценка: 5
27.01.2015 16:02
Согласен, поисковые системы сейчас предоставляют всю информацию и продвигать свой сайт нужно именно через них, это будет быстро и эффективно, особенно если он связан с туризмом или гостиничным бизнесом.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008878561469