Основы грамотной рекламы для гостиничного бизнеса

Каждый бизнес нуждается в хорошей рекламе, и отельный не является исключением. Но дать рекламу в газету, на телевидение или журналы мало. Нужно еще и грамотно ее подать, чтобы люди обратили на нее внимание. Многие предприниматели не понимают, почему их реклама не работает на бизнес. Они ведь столько денег в нее вложили, а отдачи нет никакой. Рекламировать отель, наверное, самая сложная задача. И поэтому многие допускают ошибки.

Одной такой ошибкой является некорректная реклама. Не нужно полагаться на красивое видео или картинку. Уделяйте основное внимание информативной части. Сейчас мало составить привлекательный лозунг. Люди больше обратят внимание на новые услуги отеля или предложенные акции. Чтобы реклама была максимально эффективной, специалисты рекомендуют выделить три аспекта:

1. Ваши будущие клиенты должны полностью понимать, что Вы рекламируете, и какую выгоду они из этого получат.

2. Не забудьте указать преимущества гостиницы. Чем услуги в этом отеле лучше, чем в соседнем?

3. Многие полагают, что достаточно дать рекламу в Интернете или газетах. Или еще можно повестить в городе рекламный баннер. Но от такой рекламы количество клиентов вряд ли увеличится. Лучше использовать «сарафанное радио». Это совершенно бесплатно, но наиболее эффективно.

Крупные гостиницы используют свои схемы работы рекламной кампании. Их можно выделить две: местные и международные. В первом случае, делается упор на презентацию отеля на местном уровне, во втором – на международном.

В отельном бизнесе существует два вида рекламы: процесс и продукт. С помощью первого вида выбирается предмет рекламирования. При этом должны быть четко отобраны формы, эффекты и задачи рекламного объекта. А второй вид рекламы подразумевает выбор предмета, степени информативности, эффекты и задачи рекламы.

Можно попробовать прорекламировать отельный комплекс самостоятельно, или же обратиться в специальные агентства. Но перед этим, Вам нужно все-таки определиться с пятью главными решениями, которые помогут сделать рекламу полезной и информативной:

Выберите цель рекламы

Чтобы это сделать, нужно тщательно провести анализ рынка. Другими словами – маркетинговое исследование. С его помощью можно определить, что сейчас нужно клиентам и как это правильно подать. Специалисты советуют разделить цель рекламы на три этапа: напоминающий, информативный и убеждающий.

Информативная рекламная  кампания помогает вывести на рынок новые продукты. Она будет весьма полезна при открытии гостиницы. С помощью убеждающей рекламной кампании можно переубедить клиентов выбрать услуги Вашего отеля, а не конкурентов. Эта рекламу еще называют сравнительной, так как многие  предприниматели прибегают к сравнениям цен и услуг конкурентов. Но здесь нужно быть очень осторожным, так как эти действия могут привести к серьезным спорам. Стоит заметить, что крупные гостиницы никогда не используют убеждающую рекламу.

Напоминающая рекламная кампания помогает предпринимателям напомнить гостям об отеле. Это может быть рассылка открыток на праздники, отправка писем. В некоторых отельных комплексах даже пишут  статьи о достижениях и новых акциях, и размещают их на официальном сайте и новостных порталах. Напоминающая реклама – это самая важная и самая эффективная кампания для отелей. Ведь если ее не использовать, то даже те клиенты, которые когда-то у Вас отдыхали, могут в скором времени  об этом забыть. И всегда нужно работать на долгосрочный результат (если, конечно же, Вы не собирались открыть гостиницу всего на один год).

Многие совершают типичную ошибку. Они дают рекламу об услугах отелей, при этом не обучив должным образом сотрудников. Если первый раз клиентам не понравился сервис или обслуживание в гостинице, то можете быть уверены, что второй раз они к Вам не вернутся.

Составление бюджета

Как показывает практика, есть четыре метода формирования бюджета. Первый – возможности бюджета, второй – правильный выбор цели рекламы, третий – затраты конкурентов, четвертый – процент от продажи услуг. Обычно выбирают один из этих методов. Также не стоит забывать о том, что если гостиница только что открылась, то в рекламу нужно вложить больше денег.

Относительное сообщение

Замечали ли Вы, что если два предпринимателя вложат одну и ту же сумму в рекламную кампанию отеля, то эффект от этого может быть совершенно разным. Почему так? Как показывают исследования, количество средств никаким образом не влияет на результат. Главное – это рекламное сообщение. И чем креативнее оно будет составлено, тем больше оно сможет привлечь клиентов в отель.

Тип носителя

Прежде чем давать рекламу, следует определить целевую аудиторию, место, выделенные средства и отрезок времени.

Оценка

Давайте посмотрим, что же у нас может получиться. Рекламная кампания любого отеля является необходимым и незаменимым атрибутом успешности в будущем. Именно с помощью рекламы можно в максимально быстрые сроки заявить о новом отеле или прорекламировать новые услуги и акционные предложения гостиницы. Только так можно обратить внимание потенциальных клиентов. Но кроме внешнего маркетинга, следует должное  внимание уделить и внутреннему. Не стоит сразу после открытия отеля давать рекламу во всевозможные газеты, журналы и сайты в Интернете. Сначала обучите сотрудников выполнять свои функции лучше, чем у конкурентов. Вы ведь не хотите, чтобы через несколько месяцев об отеле все забыли? Предоставьте клиентам услуги по высшему уровню и качественный сервис, и они точно к Вам приедут еще раз. И даже расскажут о гостинице своим друзьям.

Только после определения этих пяти этапов, Вы сможете комплексно подойти к решению вопросов о создании рекламной кампании. И это поможет не только продержаться «на плаву» некоторое время, но и хорошо зарекомендовать себя на долгие годы.

г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.

+380(44) 227 51 73

+380(44) 221 92 48

+380(68) 783 89 85

+380(93) 542 77 95

380(66) 877 19 66

 
 
  Номера:
 
  Номер «Эконом»
450 грн.
 
  Номер «Стандарт»
600 грн.
 
  Номер «Люкс»
700 грн.
 
  Номер «Студио»
800 грн.

Читайте также:

Оригинальные отели. 10 самых необычных отелей мираНовый способ путешествовать - каучсерфингКлассификация отелей: звезды и прочие нюансы

Отзывы:

Авторизируйтесь:
Оценка: 1   2   3   4   5
Введите код на картинке:



Имя: Оксана Шеина  
29.01.2015 09:04
Уже давно анализирую, от чего зависят результаты улучшения работы бизнеса, с автором в некоторых моментах статьи ( а именно в подходе к рекламным объявлениям) согласна полностью.
http://vk.com/id10034124

Имя: Гость   Оценка: 5
29.01.2015 06:38
Да, действительно, реклама- двигатель торговли. И не только торговли, но и рынка услуг. Классная статья о том, как реклама помогает в развитии гостиничного бизнеса. Нашла для себя много полезного.

Имя: Наталья Медведева  
27.01.2015 16:23
Перечисленные моменты в рекламе гостиницы должны работать на продвижение этого бизнеса, и если в рекламе будет какой-то особенный запоминающийся акцент, увидевшие ее будут постоянно мысленно возвращаться к нему. Что и нужно в этом случае.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007612990224