Бизнес-процессы и их роль в увеличении прибыли отеляНа сегодняшний день гостиницу можно назвать огромной системой процессов, которая построена так, чтобы гостю было в ней максимально комфортно. Все процессы работают слаженно, и от каждого из них зависит успешность деятельности гостиницы. Каждый отель должен иметь свои стандарты обслуживания гостей. Мы предлагаем такие стандарты, которые позволят контролировать все детали и мелочи. В гостинице гости чувствуют себя максимально счастливо только тогда, когда они получают весь перечень услуг и высокий уровень сервиса. Если гостю чего-нибудь не дали, или он не получил какую-то услугу в полном объеме, он может полностью потерять интерес к гостинице или ресторану. Все гости всегда видят недостатки гостиницы или ресторана больше, чем их достоинства. Поэтому очень важно создать слаженный механизм работы гостиницы, в которой все должно функционировать правильно, и в которой все детали должны быть полностью учтены. В этом должна заключаться главная цель любого отельера. Но и этого не совсем достаточно. Только с помощью моделирования бизнес-процессов и отладки всех без исключения элементов можно создать такой механизм максимально правильно. Если эти процессы не учитывать в работе гостиниц или ресторанов, то вы никогда не сможете улучшить качество обслуживания. И, к тому же, не сможете быстро реагировать на замечания гостей. Если замечать только отдельные детали и недостатки, на которые вам указывают гости, то вы не сможете увидеть полную картину проблемы. Это будет продолжаться до тех пор, пока с помощью бизнес-процесса вы не проработаете данную проблему и не смоделируете пути ее решения. Чтобы сделать свой гостиничный бизнес максимально успешным, не стоит нанимать консультантов. Любой управленец может самостоятельно оценить проблемы гостиницы, изучить бизнес-процессы и только после этого их улучшить. Со своей стороны мы можем предложить вам ненаучные методы, которые встречаются на практике:
Успешность работы гостиницы или ресторана зависит не от умения учитывать пожелания одного только гостя на какой-то одной смене персонала, а от полностью отлаженных бизнес-процессов и постоянного качества обслуживания. |
Рубрики
г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.
+380(44) 227 51 73
+380(44) 221 92 48
+380(68) 783 89 85
+380(93) 542 77 95
380(66) 877 19 66
Номера: Номер «Эконом» 450 грн. Номер «Стандарт» 600 грн. Номер «Люкс» 700 грн. Номер «Студио» 800 грн. |
Читайте также:
Роль анализа эффективности в работе отеляВ отельном бизнесе важна каждая мелочьГде находятся самые лучшие спа-гостиницы?Отзывы: