Роль анализа эффективности в работе отеля

Сейчас многие рестораны и гостиницы открываются без предварительной оценки их деятельности. Многие владельцы утверждают, что для открытия своего бизнеса им не нужен никакой бизнес-план предприятия. Но после того как гостиница откроется, всегда возникают одни и те же вопросы: какие цены должны быть на услуги, нужно ли внедрять программу лояльности, какие гости будут посещать отель или ресторан и многие другие.

Разумеется, все это не может не отразиться на деятельности, материальных запасах, количестве оборотных средств и финансах предприятия. Чтобы эффективно использовать ресурсы гостиницы и ресторана, вы должны максимально снизить расходы. А чтобы это сделать, минимум расходов нужно просчитывать на основе показателей других периодов.

Поэтому для любого предприятия очень важна аналитическая деятельность. Тогда гостиница или ресторан будут работать успешно и максимально эффективно. Внедрение самых разных форм оценок, как для управленческого учета, так и для бухгалтерского позволит вашему предприятию соответствовать современным потребностям наравне с другими фирмами с другими сферами деятельности.

Уже несколько десятилетий подряд в США и Европе в каждой гостинице и ресторане есть система по управлению прибылью и доходами. Там они называется revenue and yield management. Как она действует? Менеджеры учитывают показатели предыдущих периодов и на основе их прогнозируют показатели будущих периодов. С помощью этого метода можно установить ценовую политику гостиницы, перебронировать номерной фонд и вести учет сезонности.

Чтобы эти показатели были максимально точными, финансовый отдел должен тесно сотрудничать с маркетинговым отделом предприятия. Но учитывая тот факт, что большинство гостиниц имеют небольшую организационную структуру, такую работу может выполнять директор предприятия или его заместитель.

Чтобы провести аналитику и узнать средние показатели деятельности компании, следует учитывать следующее:

1.  Все показатели предприятия обязательно должны учитывать данные за прошлые периоды. При этом берутся во внимание изменения курса валют, инфляция и многие другие факторы.

2. Для точного расчета лучше использовать первичные расчеты.

3. Перед началом работы следует учесть внутренние особенности отеля. При этом следует знать, какие номера находятся на ремонте, когда была внедрена программа лояльности, какие были изменения в подразделениях и так далее.

4. Чтобы провести аналитику любого рода, необходимо учесть средние показатели на рынке. Это может помочь, если гостиница или ресторан работают меньше года, и у них нет данных за предыдущий период. Так можно вычислить сезонность, загруженность и так далее.

5. В тех показателях, по которым оцениваются и делаются прогнозы для предприятия, обязательно должны учитываться стратегии развития гостиницы. Не стоит делать прогнозы на загруженность ресторана или бара, если, например, в следующем году их функционирование остановится, или заведение будет на ремонте.

Также следует знать, что при учете данных показателей в гостинице должен быть полный перечень документов и финансовых отчетов, по которым можно получить данные о финансовом состоянии предприятия. Только тогда можно развить четкую  организационную стратегию развития любого предприятия. Чтобы сделать точный и полный анализ деятельности гостиницы следует учитывать прошлые и будущие показатели гостиницы и стратегические цели предприятия.

г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.

+380(44) 227 51 73

+380(44) 221 92 48

+380(68) 783 89 85

+380(93) 542 77 95

380(66) 877 19 66

 
 
  Номера:
 
  Номер «Эконом»
450 грн.
 
  Номер «Стандарт»
600 грн.
 
  Номер «Люкс»
700 грн.
 
  Номер «Студио»
800 грн.

Читайте также:

В отельном бизнесе важна каждая мелочьГде находятся самые лучшие спа-гостиницы?Правила гостиничного бизнеса

Отзывы:

Авторизируйтесь:
Оценка: 1   2   3   4   5
Введите код на картинке: