Правила гостиничного бизнесаБольшинство владельцев гостиниц и отелей прошлых лет всегда старались только повысить финансовые показатели предприятия. Их основной целью было получить максимум доходов, заселить гостиницу полностью и ничего при этом не делать. В то время многие хотели жить в гостинице, всегда был хороший спрос. Уровень обслуживания персонала и администратора гостиницы всегда оставлял желать лучшего. Директор отеля не стремился развивать свое предприятие и не хотел вкладывать в это дополнительные средства. В итоге, сервис во многих гостиницах был на низком уровне, а посетители отеля всегда оставались для персонала на втором плане. На сегодняшний день гостиниц и отелей стало намного больше. Появилась борьба за клиентов. Теперь могут выжить только те предприятия, которые стараются полностью удовлетворить запросы гостя. Многие владельцы считают, что чтобы бороться с конкурентами, достаточно лишь снизить цену за номер. Но это далеко не так. Вы должны увеличить количество и качество предоставляемых услуг гостям гостиницы. Тогда спрос на ваше заведение будет максимальным. Именно некачественное обслуживание начало отпугивать потенциальных клиентов. Если вы будете обращаться с клиентами на уровне придорожного мотеля, то об этом они будут рассказывать намного чаще, чем о ваших позитивных сторонах. А, как уже давно известно, самая лучшая реклама – это сарафанное радио. Поэтому плохие отзывы о вашем заведении могут существенно подпортить его репутацию. Чтобы этого не возникало, всегда нужно работать на результат. Все сотрудники, от уборщицы до администратора, должны прилагать максимум усилий для того, чтобы гость, выезжая из отеля, был максимально доволен обслуживанием и предоставленными ему услугами. Только благодаря высокому профессионализму персонала, готовностью быстро решить возникшие проблемы, качественному обслуживанию гость получает общее представление о гостинице. Администратор отеля должен относиться к гостям на высшем уровне, и предоставлять гостю всевозможные услуги, которые есть в гостинице. Сотрудники отеля должны показывать гостю, что он для них особенно важен. Такие простые правила знают все, но почему-то не во всех отелях их придерживаются. Привлечением новых клиентов в гостиницу и поддержанием постоянных гостей должен заниматься менеджер по маркетингу. Основная обязанность менеджера состоит в предложении клиентам конкурентов лучших гостиничных услуг. От умений менеджера говорить, вести себя и даже от умения одеваться, зависит формирование у новых и постоянных клиентов мнения о высоком уровне обслуживания в отеле. К каждому гостю должен быть особый подход. Нужно скрупулёзно принимать решения. Чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания отеля на постоянной основе, нужны дополнительные финансовые вложения. Очень важно выбрать правильного управляющего, который будет следить за работой гостиничного комплекса, и контролировать работу сотрудников. Но финансовое благополучие гостиницы зависит не только от привлечения новых клиентов. Не стоит также забывать и о дополнительных услугах, таких как питание, ресторан. Такие услуги приносят значительную прибыль предприятию и увеличивают количество постоянных гостей отеля. Если увеличить клиентскую базу всего лишь на 5%, то можно получить 25% чистой прибыли. Привести новых клиентов намного сложнее, чем удержать уже имеющихся. Поэтому персонал отеля должен быть заинтересован в том, чтобы гости остались довольны качественным обслуживанием. Тогда они будут возвращаться в ваш отель вновь и вновь, принося вам стабильную прибыль. |
Рубрики
г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.
+380(44) 227 51 73
+380(44) 221 92 48
+380(68) 783 89 85
+380(93) 542 77 95
380(66) 877 19 66
Номера: Номер «Эконом» 450 грн. Номер «Стандарт» 600 грн. Номер «Люкс» 700 грн. Номер «Студио» 800 грн. |
Читайте также:
Продажа-покупка отеля, как готового бизнесаЧто нужно чтобы привлечь посетителей в отельЧаевые в гостинице. Улучшаем качество предоставляемых услугОтзывы: