Задачи лидера на рынке гостеприимства

Сейчас большинство людей понимает, что быть лидером не достаточно. Давайте для начала разберемся, кто такой лидер. Все издания пишут, что лидеры - это незаурядные личности, способные вести за собой народ. О них пишут и говорят все. Но в последнее время лидер – это не только хороший управленец, но и личность. Он должен показать сильную позицию на рынке и проявить характер.

Человек, который не имеет интересов и увлечений, не может быть лидером. Сейчас в современном бизнесе все стремятся превратить лидеров из машин в обычных людей. Всего лишь несколько лет тому назад многие специалисты утверждали, что сотрудники на работе могут выполнять сугубо социальные функции. Сегодня же большинство полок в магазинах заставлены книгами, которые учат, как мотивировать персонал, и как улучшить свой карьерный рост.

Из этого становится ясно, что сейчас нужно быть не только профессионалом своего дела, но и привносить в работу частичку себя, частицу собственной личности. Недаром сейчас на приеме на работу многие руководители интересуются увлечениями и интересами своих подчиненных. Ведь этими навыками и своими увлечениями вы сможете поделиться со своими коллегами. 

Зачем им это? В этом и скрывается главная загадка. Ваши друзья, семья, круг интересов и увлечений вряд ли помогут решить какие-то проблемы или личные вопросы. Но они, безусловно, должны участвовать в вашей активной жизни.  Лидеры должны быть публичными, как например, политики или звезды шоу-бизнеса.

Индустрия гостеприимства видит лидера гостеприимным хозяином, готовым среди дня и ночи принимать гостей и быть хорошим хозяином, который сделает все, чтобы гостям было уютно и комфортно. Такого профессионального лидера хотят видеть практически все отельеры и рестораторы мира.

Еще каких-то несколько лет назад ресторатор или отельер практически не выходил из своего кабинета. Основной его задачей был набор сотрудников и планирование бюджета на следующий год. Сегодня же этот самый отельер или ресторатор сам готовит и подносит завтрак гостям, встречает гостей у входа. Что же поменялось? Сейчас никому не нужны обычные лидеры. Рынку необходимы фронтлайн-супергерои, которые способны исполнять функции персонала и ставить себя им в пример. Так что основная задача лидера на сегодняшний день состоит не только в поддержании своих профессиональный функций, а и в том, что лидер сам может выйти на публику и впечатлить своим обаянием и профессионализмом  гостей.

Но как это все совместить? Ведь невозможно выполнять только функции хозяина или только функции лидера. Именно по лидеру сейчас гости судят о заведении. Ведь приезжая в дорогую гостиницу или ресторан гости будут судить не только об успешности заведения, но и будут обсуждать владельца, того, кто управляет заведением, кто шеф-повар на кухне и так далее.

Как видите, лидеры уже давно переместились с заднего ряда на передний. Теперь они не только выполняют свои прямые управленческие обязанности, но на них  держится весь бизнес, благодаря их харизматичности и личностным качествам. Лидеры должны быть не только «гостеприимным хозяином», но и иметь увлечения и хобби. Классическими хобби рестораторов и отельеров считаются гольф, дегустация вин, гастрономия и другие.

Лидер – это уже не только управленец, это актер. Он должен каждую секунду своего рабочего дня быть открыт для гостей. При этом каждый день гости ждут от него новых впечатлений и открытий.

г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.

+380(44) 227 51 73

+380(44) 221 92 48

+380(68) 783 89 85

+380(93) 542 77 95

380(66) 877 19 66

 
 
  Номера:
 
  Номер «Эконом»
450 грн.
 
  Номер «Стандарт»
600 грн.
 
  Номер «Люкс»
700 грн.
 
  Номер «Студио»
800 грн.

Читайте также:

Бизнес-процессы и их роль в увеличении прибыли отеляРоль анализа эффективности в работе отеляВ отельном бизнесе важна каждая мелочь

Отзывы:

Авторизируйтесь:
Оценка: 1   2   3   4   5
Введите код на картинке: