Что нужно чтобы привлечь посетителей в отель

Ни один эксперт не сможет ответить на вопрос: «Как привлечь гостей в отель?». Каждая гостиница вырабатывает свои методы привлечения клиентов. И если для одной они будут эффективны, то для другой – абсолютно бесполезны. Разумеется, есть общие правила, которые могут помочь достичь успеха в гостиничном бизнесе. Но, скорее всего, они только помогут какое-то время продержаться гостинице на плаву. Нельзя считать их основным ключом к успеху именно для Вашего отеля. Одно дело, сделать так, чтобы отель работал и приносил стабильную прибыль, а другое – предпринять какие-то меры, чтобы туристы со всего мира хотели поселиться в этой гостинице. Это задача не из легких и не каждому предпринимателю под силу.

Хотите сделать отель особенным? Придумайте для него изюминку. К примеру, на западе многие гостиницы известны своими необычными услугами, сотрудниками, которые имеют оригинальные профессии и так далее.

Безусловно, есть и стандартные способы, которые могут привести новых гостей в отель:

  • Следует постоянно обновлять сайт гостиницы. Не стоит забывать о выгодных предложениях и акциях для клиентов.
  • Об отеле должны знать многие. Поэтому не забывайте каждый месяц давать рекламу в газеты и журналы. Можно также прорекламировать гостиницу с помощью баннеров, или же разместить информацию об отеле на крупных специализированных интернет-порталах.
  • На отеле должна быть вывеска. И чем она красочней, тем больше вероятность, что ее заметят.
  • Не забывайте о туристических агентствах. Создайте для них максимально выгодные условия сотрудничества, и они приведут Вам гостей. Причем делать это будут постоянно.
  • Используйте социальные сети как рекламу. Создайте страничку в социальных сетях и проводите различные конкурсы, которые помогут привлечь новых клиентов. А еще лучше оплатить специальный рекламный блок в соцсети. Так Вы сможете демонстрировать информацию о гостинице определенным группам пользователей.
  • Используйте смс-рассылку. Только текст должен быть запоминающийся и продающий.   
  • Эффективно размещать рекламу в салонах красоты. Информацию о гостинице помещают на зеркало. Эксперты называют такую рекламу «зомбирующей». Ведь когда человек сидит в кресле и смотрит в зеркало минут 20, а то и больше, хочет он этого или нет, он запомнит информацию, которая на нем представлена.
  • Участвуйте в форумах и выставках. Участие в таких мероприятиях платное. И если отель небольшой, и нет бюджета на выставку, можно посетить ее бесплатно в качестве обычного посетителя. Там же можно познакомиться с нужными людьми. Но все-таки рекомендуем заплатить за участие. Эффекта от этого будет намного больше.
  • Если у Вас загородный отель, то информацию о нем можно разместить в ЗАГСах (естественно, не бесплатно).

Это не весь перечень, который поможет встать гостинице на ноги. Но это основные шаги, которые должен сделать каждый. Однако в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы в отеле работали все системы: телефон, сайт, дополнительные услуги. Нанимайте только тех сотрудников, которые умеют продавать, или обучайте их этому. Нужно помнить, что к каждому клиенту нужен особый подход. И чем лучше будет отель, тем больше гостей захочет туда вернуться еще раз.

г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.

+380(44) 227 51 73

+380(44) 221 92 48

+380(68) 783 89 85

+380(93) 542 77 95

380(66) 877 19 66

 
 
  Номера:
 
  Номер «Эконом»
450 грн.
 
  Номер «Стандарт»
600 грн.
 
  Номер «Люкс»
700 грн.
 
  Номер «Студио»
800 грн.

Читайте также:

Чаевые в гостинице. Улучшаем качество предоставляемых услугПоисковые системы стали наилучшими продавцами отельных услугОсновы грамотной рекламы для гостиничного бизнеса

Отзывы:

Авторизируйтесь:
Оценка: 1   2   3   4   5
Введите код на картинке:



Имя: Настюша Коржова   Оценка: 5
30.01.2015 09:09
Моя семья имеет семейный бизнес, а именно сеть отелей в Москве. Советы бесспорно полезны для владельцев отелей, всё доходчиво и кратко описано в тему. Думаю, что стоит прислушаться к рекомендациям!
http://vk.com/id87457734

Имя: Зоя Жарикова   Оценка: 5
28.01.2015 12:37
Действительно, за место под солнцем нужно бороться всеми возможными способами! Чаще всего наше внимание к отелю определяется спектром услуг и акциями. Хотелось бы напомнить о такой категории отдыхающих, как пенсионеры, чей бюджет довольно скромен и предусмотреть для них скидки... поверьте, они будут этому безумно рады и обязательно расскажут об этом своим друзьям!
http://vk.com/id229383797