Продажа-покупка отеля, как готового бизнесаСейчас на просторах интернета можно увидеть объявления о продаже готового бизнеса. И многие начали задаваться вопросом: насколько же это выгодно и выгодно ли вообще? Если, к примеру, купить готовый бизнес в отельной сфере, то какую прибыль можно с этого иметь? Зачастую такой бизнес подразумевает аренду готового отеля. И каждый месяц придется эту аренду выплачивать и управлять гостиницей. Чтобы понять, как это все работает, нужно представить себе полностью весь механизм в действии.Как и в любом бизнесе здесь есть продавец и покупатель. Продавец заключает договор аренды с собственником помещения, в котором располагается гостиница. Затем он перепродает этот договор покупателю. Кроме этого, покупатель получает материальные активы (полное оснащение отеля) и нематериальные (договора с поставщиками, постоянные клиенты, сайт гостиницы, рейтинг и так далее). Покупатель может купить юридическое лицо с уже заключенными договорами, либо приобрести право аренды. Здесь более-менее понятно. Разобраться можно. Но вот при покупке отеля не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Есть множество недоработок и нестыковок, которые может заметить только профессионал: 1. Продавец всегда завышает стоимость отеля. Ведь все оснащение гостиницы за все эти годы, которые она существует, давно устарело и не актуально на сегодняшний день. Поэтому и цены на отели всегда завышаются. От чего это зависит? Те, кто продает готовый бизнес, уже давно вывели формулу: продажа отельного бизнеса будет считаться результативной, если ее окупаемость составит полтора-два года. И, кстати, это касается не только отелей. Эту формулу можно успешно применять и для салонов красоты, различных магазинов, автомобильных СТО и многих других сфер бизнеса. Поэтому при покупке готового бизнеса можете быть уверенными, что его стоимость явно завышена. Продавцы меняют цифры доходов и расходов, чтобы он выглядел более успешным. 2. Во время переговоров невозможно выяснить, насколько бизнес успешен, и за какое время он окупиться. Так как в основном продают небольшие отели (на 100 номеров), которые размещаются в жилом фонде, то зачастую продавец не может предоставить реальных банковских выписок, подтверждающих доходы или расходы гостиницы. Поэтому, покупателю остается только верить в то, что говорит продавец. Хотите купить готовый отельный бизнес? Не спешите! Сначала проконсультируйтесь с юристами и людьми, которые имеют какое-то отношение к гостиничному бизнесу и уже работали в этой сфере. Так Вы сможете представить для себя полную картину работы отеля и получить мнение экспертов. На что следует обратить внимание в первую очередь:
|
Рубрики
г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Дегтяревская, 4а.
+380(44) 227 51 73
+380(44) 221 92 48
+380(68) 783 89 85
+380(93) 542 77 95
380(66) 877 19 66
Номера: Номер «Эконом» 450 грн. Номер «Стандарт» 600 грн. Номер «Люкс» 700 грн. Номер «Студио» 800 грн. |
Читайте также:
Что нужно чтобы привлечь посетителей в отельЧаевые в гостинице. Улучшаем качество предоставляемых услугПоисковые системы стали наилучшими продавцами отельных услугОтзывы:
Имя: Танита Даянова Оценка: 5 | |
27.01.2015 16:15 | |
Я считаю, никто не будет просто так продавать отель приносящий прибыль, а значит почти всегда есть подвох. Другое дело, что именно вы можете вдохнуть в этот отель жизнь и сделать прибыльным, ведь возможно прежний владелец не имел качеств активного предпринимателя или просто не хотел этим заниматься всерьез. Так что, если есть стремление, стоит рискнуть даже с убыточным готовым бизнесом. https://plus.google.com/u/0/108462756627443250708/ |